Как правильно подобрать подшипник?

Подшипник – это один из основных элементов валового механизма, благодаря ему передается силовой момент на другие детали оборудования. Поэтому, когда устройство начинает работать медленнее или слышатся нехарактерные звуки, это значит дело в подшипниках. Этот цельный элемент, поэтому его нельзя отремонтировать, только произвести замену и тут важно при выборе не ошибиться. В идеале это должен быть оригинальный подшипник, магазин, адрес которого всегда можно посмотреть на карте в интернете должен быть специализированным.

Необходимо подобрать те изделия, которые подойдут для конкретного случая и по размеру и по другим параметрам. В этом случае нельзя пренебрегать рекомендациями специалистов, и халатно относиться к процессам ведь неправильно подобранный подшипник, спровоцирует быстрый износ других важнейших элементов, из-за чего оборудование может сломаться и потребовать дорогостоящий ремонт, а до этого оно будет простаивать.

У каждой марки данного элемента есть свои границы предельных нагрузок, поэтому если она превышает нормы, то совсем скоро после установки подшипник выйдет из строя. Не стоит лениться правильно подобрать продукт, поможет в этом техническая документация, которая прилагается к оборудованию, где необходимо произвести замену детали.

На самом деле видов подшипников существует очень много, но основных классов всего два: подшипники качения и подшипники скольжение. Также можно найти его по производственному номеру, который по-другому называется индекс/обозначение. Приобретать такую продукцию необходимо исключительно в специализированных компаниях, которые реализуют товар, соответствующий всем требованиям и нормам ГОСТ и гарантирует его высокое качество.

Если тщательно промыть деталь от смазки и прокрутить в руках, можно увидеть, как перекатываются шарики, издавая характерный звук. Это свидетельствует о ненормированном уровне вибрации. Важно запомнить – такие изделия на оборотистых двигателях использовать крайне не рекомендуется, иначе шарики рассыплются.

27.04.2021