Почему наружная реклама до сих пор востребована и актуальна

Несмотря на широкое распространение телевидения и интернета наружная реклама по-прежнему очень востребована, многие компании вкладывают в неё значительные средства, и ничто не говорит о том, что в ближайшем будущем подобная ситуация изменится.

Основные причины этого следующие:

  • Наружная реклама охватывает значительную часть аудитории;
  • Не дорого стоит, условия её размещения очень стабильные;
  • Самый универсальный вид;
  • Наружная реклама всегда находит свою целевую аудиторию.

Теперь о каждой из причин подробнее.

Широкий охват аудитории

Некоторые возразят, сказав, что по телевидению и интернету рекламу смотрит больше людей. Но так ли это на самом деле. Когда начинается реклама по телеканалам, большинство из нас перестаёт смотреть телевизор и начинает заниматься какими-то своими делами.

Многие привыкли к телевизионной рекламе, научились её игнорировать чуть ли не на уровне подсознания. Примерно тоже можно сказать об интернет-рекламе. Плагины, которые её блокируют, тоже вносят свой вклад в уменьшение количества просмотров.

Что касается наружной рекламы, то большинством прохожих она воспринимается как нечто положительное. Людей, которые такую рекламу смотрят и осознано воспринимают её содержание на самом деле очень много.

Не высокая стоимость и постоянство

Чем популярнее телеканал или сайт, тем реклама на них дороже. На центральных каналах, по меркам обычного человека, она стоит вообще заоблачных денег. В интернете, как правило, дешевле, но на хорошо посещаемых сайтах её стоимость тоже не маленькая. К тому же, договора не редко приходится пересматривать потому что меняется место сайта в ранжировании, может измениться его тематика и т. д.

В наружной рекламе всё гораздо стабильнее. Цена зависит от близости места к центру города, размера и качества баннера (вывески, лайтбокса) и других не сильно меняющихся со временем факторов.

Универсальность

Реклама на телевидении, тем более в интернете, должна подходить тематике передачи или сайта, стиль их оформления и т. д. Что касается наружной рекламы, то можно разработать единый её стиль и разместить во многих местах. Подстраиваться ни под что не нужно.

Целевая аудитория

Среди прохожих всегда есть мужчины и женщины, бедные и богатые, старые люди и молодые. Наружная реклама всегда найдёт тех, кому она будет интересна. Важно отметить, что эффективность наружной рекламы в первую очередь определяется её качеством. Не дорогие, надёжные, привлекательные на вид вывески, баннеры, крышные конструкции и другую подобную продукцию можно заказать у компании FALORMEDIA, достаточно лишь перейти на сайт https://farolmedia.com.ua/.

20.10.2021