Как правильно выбрать товары для продажи через интернет-магазин

Прежде, чем подобрать оптимальный ассортимент товаров для реализации через готовый сайт, нужно учесть несколько важных нюансов.

1. Физические размеры продукции (масса, габариты)

Так, как для доставки товаров будет использовать логистика, то наиболее оптимальное решение это предлагать для клиентов легкую и малогабаритную продукцию. Во-первых, такие товары меньше всего подвержены повреждениям в случае неаккуратной транспортировки. Во-вторых, такие товары можно легко доставить через курьера, почту и так далее. Если вы решили предлагать крупногабаритную или хрупкую продукцию, то будьте готовы к тому, что не всегда она будет в целости и сохранности приезжать к клиенту.

2. Определяем процент возврата товаров

Как и в любом обычном магазине, при покупке той или иной продукции некоторые клиенты могут вернуть ее обратно. Это могут быть как ошибочный выбор, так и не понравится ее внешний вид, технические параметры и т.д. Так что следует быть готовым к тому, что определенный процент покупателей может вернуть товары, купленные в вашем интернет-магазине. Также некоторые интернет-магазины предоставляют услугу – «оплата после получения», таким образом, клиент может при получении осмотреть товар и только если он ему подойдет, то сделать оплату.

3. Новинки

У нас конкурентный новый товар (Samsung S9 или IPhone X для примера), но его количество и ценовая политика в других интернет-магазинах не позволяет успешно реализовать его в том объеме, в котором нам хотелось бы. В этом случае магазин можно воспользоваться услугами кредитных компаний или самостоятельно предоставлять для своих клиентов оплату в кредит за купленный товар.

В этом случае вам нужно будет подписать договор с компанией Yes-credit (к примеру) или иметь собственный резервный бюджет для данной услуги.

4. Надежные поставщики

Чтобы наладить стабильную доставку наших товаров напрямую клиенту или в офис логистической компании, нам нужно найти надежного компаньона. Поставщик может отгружать нам партию, как единичных товаров, так и оптом и эти все нюансы следует узнать у каждого поставщика с которым мы планируем сотрудничать. Чтобы не получилось, что клиент сделал заказ, а поставщик не сможет его отгрузить ввиду маленькой партии заказа или по другим причинам.

Раскрутка интернет-магазин требует много времени и знаний, но руководствуясь полезными советами и рекомендациями можно сделать его успешным и прибыльным.

источник: Арт Студия Ринго (shop.web-ringo.ru)

08.03.2018